Кот

Это абсолютно неповторимое жуткое ощущениесмеси обиды, презрения,легкой ненависти, нежности и растерянности. Это оно накрывает и не дает сконцентрированно существовать, когда ты видишь того, кого так безумно любил с той, кого он предпочел, и узнаешь, что у них будет ребенок.
Вау.
Ты сразу хочешь родить, вот прям тут, сию же секунду, и одновременно понимаешь, что не хочешь детей вовсе.
Он смог. Он, этот инфантильный истероид с комплексом бога, будет отцом, и так мило обнимает ту, на которую чхал, когда мы спали.
Ты вспоминаешь его:"я обещал ей семью, понимаешь? Неважно, что я чувствую при этом, я обещал. Она детей хочет, а какой из меня отец?"
И видишь, что он, сука, врал. Прекрасный отец он будет.
А я прекрасный турагент.
И это даже не трагедия.
А жаль.

м+ж

Я попытаюсь описать свои нынешние отношения, что равнозначно важно как для меня настоящей, так и для меня будущей.

Чтобы понять и помнить.



Впервые я вижу цельного человека. Впервые я не влюблена в раздрай и нервозность, в мятущуюся душу. Я смотрю на него и вижу сразу и мальчишку, бегущего на хоккей после школы, и парня-студента, бурно кутящего и меняющего девчонок (спасибо бушующим гормонам) и настоящего его - молодого мужчину, ворчащего о политической ситуации в стране, планирующего (не мечтающего, нет! именно планирующего) открыть свое дело, ставящего реальные сроки. Я смотрю на него - и хочу узнавать его еще и еще.

Впервые "люблю" говорят мне, а не я. Впервые я чувствую себя именно женщиной, а не взбалмошным подростком, коим привыкла; смотрю в зеркало на свое дряблое тельце, начинающую обвисать грудь, и впервые верю, что это действительно можно любить, и это действительно любят.

Впервые я осознанно занимаюсь сексом. я не знаю как правильно это описать, все же скоро полжизни как я в этом деле, и любовников, ну, прямо скажем, было многовато. В общем, не было еще действия, при котором мне стало бы неловко/стыдно/неудобно, он любит мое тело полностью и всё, и очень умело, как будто сразу найдены подходящие настройки, стоит лишь шлифовать до совершенства, а я плачу ему тем же.

Я чувствую, что нахожусь в максимально зрелых отношениях, несмотря на то, что мы ведем себя как тинэйджеры частенько, чем бесим окружающих. С ним всё на своих местах, все правильно.

Я не знала, что такое вообще бывает, и уж тем более, что оно может со мной случиться.



И да, я понимаю, что через пару лет (+-), я может буду верещать, что потратила лучшие годы жизни на этого недотепу (обойдемся без мата в этом посте), но сейчас я чувствую именно то, что описала выше. Я чувствую любовь.



впервые я не хочу возвращаться в прошлое. совсем.

бороться и искать, найти и.... бороться

каким же отпетым надо быть ебантяем, чтоб так ныть о необходимости чувств-с, а когда тебе их приносят на блюдечке, прятаться под диван и шипеть оттуда испуганно.

каким же надо быть ебантяем? надо быть мной.

Прокиношное

От чего так безумно хочется вернуться в творчество с головой, так это от созерцания талантов.
ААААААААА, у меня сейчас сердце выпрыгнет. Адам Драйвер самый прекрасный некрасивый мужчина из всех живущих.я давно так не влюблялась в образ на экране.
Вот оно -воплощение искусства, комок чистой творческой энергии!
От таких сокровищ хочется вывернуть себя наизнанку, чтобы хоть немного сравняться в оголении.
Никогда мне не полюбить живого человека так, как я люблю образы.

(no subject)

Лучшая тренировка безэмоционального отношения к оценкам других собственной персоны - это прочесть друг за другом комментарии:

-огонь баба!

И

-истерящая неудачница, которой вообще не существует скорее всего.

Вшивый сценарист о вшах и сценариях

Первые минуты, когда тебе попадает на редактуру сценарий made by известная медиаперсона, то берет некая гордость. А когда сценарий оказывает полнейшим дерьмищем, то становится стыдно. И за свое плоское суждение по обложке, да и за автора.

Чаще всего такие сценарии еще и нельзя править. Т.е. тебе их, конечно же, отдали на редактуру, но кроме грамматических и стилистических (даже скорее по оформлению) ошибок тереть ничего не смей. Автор мнил, автор мнит, автор будет мнить.

В общем, если перед Вами лежат страницы отборнейшего постыдного смердящего дерьмища, будьте уверены - автор даже не пробовал усомниться в своей гениальности.

Добросжеватели

Доброжелатели-в-кавычках - это добросжеватели. Спустя какое-то время при общении с подобными понимаешь, что перед тобой не улыбка, а полоса, разделяющая ягодицы. И все добро они перемалывают, аки стринги, как и положено натуральной жопе.

Ремарочка, тыкскыть

Как говорится,лол.
Читая письма у Эволюции, все удивлялась, зачем авторы просят их потом удалить?
А у самой сердечко-то как забилось от неожиданности 😂

Вечер сюрпризов.



**
Я:"у меня баг ищейка"
Комментатор:"у нее баг ищейка!"
Бинго!

*** и, камон, ребят. Прям уже который коммент про это. Я залипла больше него,иначе письма б не было. Какой отвергнутый? Я тут отвергнута.
Ох.

****
Спрашиваю, нравлюсь ли я и впрямь и напишет ли? Вижу, что не влюблен даже. Комменты:она любовь придумала!
Ну вы читать хотя б умеете?

****
Аааааблин. Ребят, вы серьезно думаете, что про вены можно вообще всем рассказывать? А чоб нет. Это же так легко. Берешь, вскрываешьсч. И никакого клейма же. Ага. У меня достаточно близкая компашка-то об этом не знает, у меня родственниеи оь этом не знают, я забила рукава татуировками, а по мнению комментаторов, я рассказала это парню, который нравится.
Ох. Зачем я читаю?)
Пока два пункта только нормально попали и действительно похожи на разбор.
Остальное - это набор ебанутейших додумок. 🙈

Ладно, я здесь не для того, чтоб соответствовать ожиданиям других. Пусть моя история будет и под таким соусом, сценарий может сварганю, опять-таки.